Вагонные вкладышиОткрытый полувагон представляет собой кузов без крыши. Благодаря такой конструкции легко проводить загрузку и выгрузку. Груз извлекают или помещают внутрь полувагона через люки в полу и торцевые стенки. Существует норматив загрузки/выгрузки полувагона – максимум 50 минут.

Стоимость:

41 руб. расход на 1 м.2

Назначение вкладышей

Перевозка полувагонами стоит дешевле, чем другие варианты транспортировки багажа по железной дороге. Поэтому полувагоны пользуются большим спросом у частных и государственных предприятий. В них стремятся перевозить не только багаж, не нуждающиеся в защите от осадков и ветра, но и более деликатные грузы. Это возможно если купить вагонные вкладыши. Их можно использовать для перевозки любых сыпучих и фасованных грузов. Материал, из которого шьют вагонный вкладыш, не портится от контакта с агрессивными веществами.

Из чего делают не дорогие вагонные вкладыши

При изготовлении вкладышей производители используют полипропиленовую ламинированную ткань. Она не промокает, не продувается ветром, поэтому надежно защищает поклажу от атмосферных осадков, обеспечивает пылеподавление, предупреждает выветривание и распыливание груза, не допускает его загрязнения.

Ламинированная ткань из полипропилена имеет несколько слоев. Основой служит полипропилен – на него накладывают полиэтиленовую пленку и подогревают до расплавления.

Материал для вкладышей стоек к воздействию ультрафиолета, влаги и пыли. Он не вступает в контакт с химическими веществами, не покрывается заломами во время хранения, не выцветает.

Как устроен вагонный вкладыш

Не дорогие вагонные вкладыши для стандартных полувагонов поступают к покупателю сложенными в тюки по одному или 2 штуки. Изделие весит 18 кг, в сложенном виде занимает около 0,2 м3.

Качественные вагонные вкладыши имеют боковые и торцевые крышки, которые полностью закрывают груз. Купить вагонные вкладыши можно в двух модификациях.

Наиболее популярны изделия c закрывающейся сверху крышкой. Их можно использовать для перевозки зерна, удобрений, негашеной извести и других сыпучих материалов. Такой вкладыш отлично защищает от плохой погоды и потери груза из-за распыления и выпадения из полувагона.

Выпускаются и более закрытые изделия – их используют для перевозки глинозема – сырья для производства алюминия. В них можно перевозить цемент, известь-пушонку мел и другие вещества, которые сильно пылят и разлетаются при перегрузке. Такой вагонный вкладыш имеет рукава или клапана, что сводит к минимуму распыление вещества при загрузке в полувагон.

Какие преимущества дает использование вагонного вкладыша:

  • Груз не вылетает из полувагона при движении состава, даже если встречный поток воздуха будет сильным.
  • Груз не просыпается в щели полувагона, а значит его масса не убывает.
  • Груз не загрязняется при контакте со стенками полувагона.
  • Груз не страдает во время перевозки от дождя и снега.
  • Оригинальная упаковка груза (тюки, гофротара) не стираются, защищены от прорывов и влаги.

Вагонные вкладыши упрощают логистические процессы. Благодаря им полувагоны быстрее готовятся для загрузки, их не нужно чистить после выгрузки. Сама выгрузка заметно упрощается, потому что груз не прилипает к стенкам. Вагон можно эксплуатировать интенсивнее, снижая простой, так как его не нужно мыть. Окружающая среда не загрязняется во время движения состава. Благодаря вкладышу можно нанимать обычные полувагоны вместо специализированных, оплачивая перевозку по низкому тарифу. Багаж не контактирует со стенками вагона, поэтому срок службы транспорта увеличивается.

 

Звоните и наши менеджеры проконсультируют Вас по характеристикам и особенностям вагонных вкладышей!

Мы предложим Вам самую, приемлемую цену на продукцию. Звоните и убедитесь сами!